вторник, 26 января 2010 г.

Все песни только о любви/Les Chansons d'amour








Но каждая секунда - это горсть земли.
Но каждая секунда - это горсть земли.
А каждая минута - это могила.
Вот как я бьюсь!
Вот как истекаю кровью и потом,
Кровью и потом.





- Тайна твоих усталых глаз.
Не знаешь, что с ней делать.
Загадка твоей страны.
Полным-полно загадок.
Эта преграда между нами.
Что делать с этой стенкой?
Преодолеть границу.
Ступи на мою землю, взгляни.
Тебе придется подойти ближе,
чтобы уменьшить расстояние между нами.

- Цепляйся сильнее, если хочешь цепляться,
за мою шею.





- Ты засыпаешь меня вопросами
о том, что да как происходит в моей душе,..
...и не находишь ответов.
У меня хватает причин
для того, чтобы тебя любить.
И я не вижу, зачем
называть их тебе.
Зачем тебе знать,
почему я тебя люблю?
Твоя хорошенькая попка или страх одиночества,
случай или лень, или плохая привычка.

У меня хватает причин...

- Так зачем скрывать?

- Для того, чтобы тебя любить.





Парк, конец недели.
Еще час, еще какой-то час.
Еще один час, и стемнеет.
Градусник на нуле.
Та же печаль зверей
за воротами зоосада.
Родители, тепло одетые дети.
Все будет. Все будет, кроме тебя.

Комментариев нет: